Согласитесь, приятно наблюдать за результатами работы домашнего персонала: ухоженный сад, вкусные блюда, чистота и уют. Все это радует, но лишь до тех пор, пока не составлена смета. Финансовые манипуляции со стороны домашнего персонала в большом доме – проблема 60% нанимателей. Как же оптимизировать домашнюю бухгалтерию? Как вывести недобросовестных работников на чистую воду и не разориться на пустых тратах? Во всем этом поможет экономка.

Обязанности экономки

Экономка (хаускипер) – управляющая домом, которая организовывает работу персонала и ведет финансовую отчетность.

В обязанности экономки входит:

  • Координация домашнего персонала.
  • Контроль за исполнением обязанностей сотрудников.
  • Составление плана для сотрудников, обеспечение их занятости в течение рабочего дня.
  • Ведение домашней бухгалтерии, сбор отчетной документации.
  • Поиск обслуживающих организаций, заключение с ними договоров.
  • Расчет, заказ и распределение заработной платы.
  • Подбор домашнего персонала, составление графика отпусков.
  • Обеспечение технической исправности приборов в доме.
  • Контроль технических, ремонтных и других видов работ в доме.
  • Организация сезонных работ (бассейн, работы в саду и т.д.).

Профессиональная экономка владеет широким арсеналом знаний. Она обладает навыками домработницы, официанта, повара, знает экономические аспекты ведения домохозяйства. В зависимости от требований клиента, можно найти специалиста, который свободно говорит на иностранных языках, «подкован» в техническом плане и имеет опыт контроля монтажно-строительных работ.

График работы экономки

График работы экономки регламентирует работодатель. В больших загородных домах, резиденциях, усадьбах такой сотрудник обычно необходим каждый день. Если же штат работников невелик, вполне достаточно периодических ревизий экономки.

Основные варианты работы:

  • 5/2 на полный рабочий день;
  • экономка с проживанием;
  • экономка, приходящая несколько раз в месяц/неделю.

Для приходящей экономки рекомендуем заранее составить график и время посещений, а также регламентировать письменно круг ее обязанностей во избежании спорных ситуаций.

Поиск и подбор экономки в Москве

Агентство по подбору домашнего персонала Helper Agent осуществит поиск экономки в Москве, Московской области и Химках.
Сотрудничество с нами – это надежные, порядочные и профессиональные кадры в вашем доме. Как мы этого добиваемся?

  • Проверяем сотрудников по 5-этапной авторской системе с привлечением государственных структур.
  • Осуществляем быстрый поиск домашнего персонала (в среднем, 5 дней).
  • Обеспечиваем полное соответствие выбранных кадров заявленным клиентом критериям.
  • Курируем каждого сотрудника на протяжении срока действия договора.
  • Бесплатно осуществляем замену при расторжении договора, болезни сотрудника, отпуске и иных обстоятельствах.
  • Предоставляем 5-дневный испытательный срок.

Заполняйте форму на сайте и уже сегодня мы приступим к поиску надежной и профессиональной экономки. И обязательно ее найдем!

Оформите онлайн-заявку на подбор экономки в Москве



Позвоните нам прямо сейчас

8-800-700-78-79