Согласитесь, приятно наблюдать за результатами работы домашнего персонала: ухоженный сад, вкусные блюда, чистота и уют. Все это радует, но лишь до тех пор, пока не составлена смета. Финансовые манипуляции со стороны домашнего персонала в большом доме – проблема 60% нанимателей. Как же оптимизировать домашнюю бухгалтерию? Как вывести недобросовестных работников на чистую воду и не разориться на пустых тратах? Во всем этом поможет экономка.
Обязанности экономки
Экономка (хаускипер) – управляющая домом, которая организовывает работу персонала и ведет финансовую отчетность.
В обязанности экономки входит:
- Координация домашнего персонала.
- Контроль за исполнением обязанностей сотрудников.
- Составление плана для сотрудников, обеспечение их занятости в течение рабочего дня.
- Ведение домашней бухгалтерии, сбор отчетной документации.
- Поиск обслуживающих организаций, заключение с ними договоров.
- Расчет, заказ и распределение заработной платы.
- Подбор домашнего персонала, составление графика отпусков.
- Обеспечение технической исправности приборов в доме.
- Контроль технических, ремонтных и других видов работ в доме.
- Организация сезонных работ (бассейн, работы в саду и т.д.).
Профессиональная экономка владеет широким арсеналом знаний. Она обладает навыками домработницы, официанта, повара, знает экономические аспекты ведения домохозяйства. В зависимости от требований клиента, можно найти специалиста, который свободно говорит на иностранных языках, «подкован» в техническом плане и имеет опыт контроля монтажно-строительных работ.
График работы экономки
График работы экономки регламентирует работодатель. В больших загородных домах, резиденциях, усадьбах такой сотрудник обычно необходим каждый день. Если же штат работников невелик, вполне достаточно периодических ревизий экономки.
Основные варианты работы:
- 5/2 на полный рабочий день;
- экономка с проживанием;
- экономка, приходящая несколько раз в месяц/неделю.
Для приходящей экономки рекомендуем заранее составить график и время посещений, а также регламентировать письменно круг ее обязанностей во избежании спорных ситуаций.
Поиск и подбор экономки в Москве
Агентство по подбору домашнего персонала Helper Agent осуществит поиск экономки в Москве, Московской области и Химках.
Сотрудничество с нами – это надежные, порядочные и профессиональные кадры в вашем доме. Как мы этого добиваемся?
- Проверяем сотрудников по 5-этапной авторской системе с привлечением государственных структур.
- Осуществляем быстрый поиск домашнего персонала (в среднем, 5 дней).
- Обеспечиваем полное соответствие выбранных кадров заявленным клиентом критериям.
- Курируем каждого сотрудника на протяжении срока действия договора.
- Бесплатно осуществляем замену при расторжении договора, болезни сотрудника, отпуске и иных обстоятельствах.
- Предоставляем 5-дневный испытательный срок.
Заполняйте форму на сайте и уже сегодня мы приступим к поиску надежной и профессиональной экономки. И обязательно ее найдем!